Доставка:
Стоимость доставки можно узнать при оформлении заказа (после указания адреса)
Оплата:
Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом, представленным у продавца.
• Наличный расчет при получении (только курьерская доставка по Москве)
• Платежной картой VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР
• Qr кодом или ссылкой на оплату на счет юридического лица
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
1. тип карты
2. номер карты,
3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
5. CVC2/CVV2 код
Данные Вашей платежной карты гарантировано защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS. Данные карты вводятся на защищенной банковской платежной странице, передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.
Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности.
Для дополнительной аутентификации Держателя карты используется протокол 3D-Secure для VISA и Mastercard и протокол EMV 3DS (Mir Accept 2.0) для карт МИР. Если Эмитент поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для ввода дополнительных реквизитов платежа. Для протокола EMV 3DS (Mir Accept 2.0) может отсутствовать отдельная страница для ввода дополнительной информации для подтверждения платежа в случае выполнения автоматизированной аутентификации на стороне эмитента карты
Общие рекомендации:
Очень важно внимательно проверять товар при получении заказа!
Не забывайте проверять упаковку на наличие повреждений и следов вскрытия, количество заказанных единиц товара, а также общую целостность товара и его качество.
В случае несоответствия товара или обнаружения недостатков в нем, вы можете отказаться от его оплаты и получения, обратившись к сотруднику службы доставки с требованием составить опись содержания посылки/заказа, а затем связавшись с представителем компании.
Сохраняйте все документы, подтверждающие покупку: чеки, гарантийные талоны, почтовые декларации, электронную переписку и любые другие документы, полученные от компании.